В Челябинске завели первое дело об отсутствии маркировки рекламы в соцсетях
В Челябинске завели первое дело об отсутствии маркировки рекламы в соцсетях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По словам заместителя руководителя Челябинского УФАС Натальи Мартынюк, его рассмотрение назначено на 21 декабря.
«Житель города сообщил нам, что в одном из интернет-сообществ, где публикуются отзывы южноуральцев и гостей региона о заведениях, размещаются рекламные материалы без маркировки», – уточнила она фабулу дела.
Антимонопольный орган, изучив все обстоятельства, установил, что действительно размещались не просто отзывы, а рекламные сообщения без соответствующей маркировки.
С 1 сентября 2023 года все рекламные материалы, размещаемые в онлайн-пространстве, должны быть четко маркированы и отличимы от обычного контента. Отсутствие маркировки или нарушение установленных правил влечет за собой значительные штрафы.
Изменения в законе «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, предусматривающие введение нового понятия «маркировка рекламы», действуют с 1 сентября 2022 года. Рекламодателям и рекламораспространителям было дано время на адаптацию к новым правилам.
на рассылку dostup1.ru