В Челябинске закроют на капремонт трамвайное депо № 1
В Челябинске начнется реконструкция трамвайное депо – модернизация вызвана необходимостью создания условий для новых низкопольных трамваев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Об этом сообщил на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.
По его словам, в городе идет активное развитие трамвайной инфраструктуры, поэтому возникла необходимость в реконструкции трамвайного депо. В последний раз капремонт прошел в нем 30 лет назад.
«В реконструкции нуждается здание, моечные комплексы, веера, цеха по обслуживанию и ремонту вагонов. Необходимо закупать современное оборудование, чтобы сюда приходили работать высококвалифицированные специалисты. Обновленное депо позволит разместить многосекционные вагоны метротрамвая», – рассказал Александр Егоров.
Определился поставщик 30 низкопольных трамваев на ₽1,8 млрд для Челябинска
Реконструкция депо обойдется в сумму от 1,5 до 2 млрд. рублей. За ориентир взяли депо трамвайной сети «Чижик» в Санкт-Петербурге, а также на депо в Таганроге. Александр Егоров подчеркнул, что Челябинск может стать третьим городом в стране с современным трамвайным депо. В ближайшее время делегация южноуральцев отправится в эти города с визитом, чтобы перенять опыт реконструкции.
Заместитель министра также рассказал, что в этом году в Челябинск поступит 30 новых низкопольных трамваев. Он напомнил, что в прошлом году в город поступило 30 полунизкопольных вагонов. Поэтому от старой техники будут избавляться. Речь идет о вагонах, которым более 30 лет. Предварительно, на торги выставят около 80 штук. По словам Егорова, износ такой техники составляет более 95%, поэтому транспорт пойдет на металлолом.
Как отмечают эксперты, если трамвай будет стоять в депо под крышей, то прослужит 30 лет и более. Так, в европейских городах на линию выходят вагоны, которым более ста лет.
на рассылку dostup1.ru