В Челябинске возбудили дело по рекламе автомобилей Mazda

Экономика
9 февраля 2022 года, 16:21

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе автомобилей Mazda – отвечать будет рекламодатель, ООО «Уральский Технический Центр», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Баннер, расположенный на Свердловском тракте, со стороны ТК «Прораб», предлагает «легкую покупку на особых условиях» автомобилей Mazda в кредит от 2,5%.

«Челябинское УФАС России установило, что по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5%. Указанная в рекламе ставка может быть получена потребителем при участии в двух дополнительных программах. Данная существенная информация о выполнении условий для получения кредитной ставки в 2,5% выполнена мелким шрифтом, который невозможно прочитать без использования специальных средств. При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом», – говорят антимонопольщики.

Поскольку существенная информация об условиях приобретения не доступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей, добавили в ведомстве.

Законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители (часть 7 статьи 5 закона «О рекламе»).