В Челябинске продается унитаз «Королевский трон»
Смывной бачок украшен геральдическим символом, на ободке сиденья – бахрома. Чья неуемная фантазия создала сантехнический шедевр и кому такая красота достанется – в материале Агентства новостей «Доступ».
Фантазия добралась и до «кабинета задумчивости» – в одном из челябинских салонов выставлен на продажу унитаз, вызывающий у покупателей неоднозначные эмоции: золотая роспись на алом сливном бачке и бахрома по ободку настраивают совсем не на естественный интимный процесс. Напротив – подходить к такому «ватерклозету» отчего-то хочется на «полусогнутых».
Однако, справившись с первым позывом, посетители салона вспоминают о цели визита и… проходят мимо, к унитазам попроще.
«Похоже, покупатели думают, что это выставочный образец. Увы, но даже цены по старому курсу доллара надолго людей у него не задерживают», – улыбаются консультанты.
Интересно, что стоит такой хэнд-мэйд вполне бюджетно – чуть больше 4 тыс. рублей, а по оптовой цене и дешевле, но именно строгий образ изделия, необходимого каждому дому, сыграл с унитазом недобрую шутку.
Скорее всего, полагают сотрудники салона, выбору мешает негигиеничный для туалетной комнаты декор – убрать бахрому при желании вполне возможно, но, поскольку есть выбор, такая же, но чисто-белая, модель, предпочтение отдают ей.
Впрочем, справедливости ради отметим, что этот образчик расписного санфаянса оказался последним не проданным экземпляром из коллекции унитазов, преобразившихся в честь Дня сантехника два года назад.
Тогда, прямо на глазах у изумленной публики, за арт-роспись взялись профессиональные художники – в итоге унитазный хэнд-мэйд «Винни-Пух», «Букет для любимой», «Морская акватория» и другие работы ушли с молотка на аукционе, а заработанные деньги организаторы направили на благотворительную поддержку детской хоккейной школы имени Макарова.
О чем думал создатель последней нетленки, сейчас узнать вряд ли возможно: авторство неизвестно. Но представители торговой компании не сомневаются – и ее кто-то оценит, ведь это не самое странное предложение на рынке расписных унитазов.
Как пишут в интернетах восторженные ценители, иные модели настолько красивы или, как в данном случае, величественны, что им даже неловко показывать «мягкое место».
Оксана Лахина,
фото автора и из открытых источников
на рассылку dostup1.ru