ВАЖНО. В Челябинске появилось место, где можно узнать все о капремонте

Общество
6 июля 2015 года, 15:35

 В Челябинске 6 июля 2015 года начал работу колл-центр Регионального оператора – за первые часы работы сюда, на Образцова, 7, с насущными вопросами пришло более 300 человек, 90% из которых – пенсионеры, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Мы не стали украшать здесь все шариками и цветами, потому что нам нужно работать. Сейчас вы (журналисты. – Прим. АН "Доступ") снимаете обычную рабочую обстановку. По решению правительства Челябинской области нам добавили небольшое количество штата, и мы смогли полностью укомплектовать наш колл-центр. В скором будущем он трансформируется в отдел по работе с обращениями граждан. Если не будет хватать штата, будем обращаться за дополнительными ставками», – сказал генеральный директор Регионального оператора Вадим Борисов.


Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03 и на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращений граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.


Сейчас в колл-центре работают семь человек. Они принимают телефонные звонки, рассматривают личные обращения граждан и еще успевают отвечать интернет-пользователям на сайте Регоператора. В день на одного сотрудника приходится более 50 личных приемов граждан и столько же телефонных разговоров. В среднем, на одного человека оператор колл-центра тратит 5-7 минут. Но это пока, потому что людей, в основном, интересуют общие вопросы: «А обязан ли я платить за капремонт?»; «Есть ли федеральный закон про капремонт» или «Мне 75 лет, значит, я могу не платить?..»

Напомним, что счет за капремонт выставляется всем без исключения собственникам: и пенсионерам, и жителям новостроек. Размер взноса составляет 6,4 рубля за 1 кв. м общей площади квартиры. В 2016 году сумма вырастет до 6,7 рубля за 1 кв. м.


Все подробности о капремонте в Челябинской области – в ИНФОГРАФИКЕ АН «Доступ».


По словам Вадима Борисова, благодаря работе колл-центра значительно увеличится информированность населения, а значит, процент взносов тоже будет расти. Пока он не достигает и 50%. Тем не менее, работы по капремонту в некоторых областных городах уже начались.

На сайте АН «Доступ» прошел опрос на тему капремонта, который показал, что самый большой процент читателей (33%) категорически не готовы платить за данную услугу, несмотря на получение квитанций.

Еще 32% вообще не понимают, зачем это нужно, и только 34% респондентов отнеслись к нововведению стоически: из них 24% утверждают, что платят исправно, остальные пока не начали, но морально уже подготовились к тому, что этого не избежать.