В Челябинске после ЧП в офисе Ростелекома будут созданы дополнительные линии связи для экстренных служб
Власти Челябинска намерены проработать вопрос о создании альтернативных линий связи для экстренных служб – такое решение было принято после коммунальной аварии в офисе Ростелекома, оставившей без связи и интернета около 550 тыс. южноуральцев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«В городе должны быть альтернативные линии и источники связи. Люди не должны оставаться без своевременной помощи муниципальных служб, что бы ни происходило», – сказал глава администрации Сергей Давыдов.
По его словам, возникшая 2 февраля ситуация выявила ряд проблем. Так, под угрозой отключения в течение всего дня находилась служба «03».
«Если честно, пришлось поволноваться. Мы никак не могли допустить сбоя в работе скорой помощи. Стоит отметить, что служба "03" отработала весь день, хотя была угроза отключения этого специализированного телефона», – уточнил сити-менеджер.
Для того чтобы избежать повторения подобного рода ситуаций, глава администрации поручил внести предложения по повышению надежности работы всех служб, которые оказывают услуги населению, в том числе экстренные.
на рассылку dostup1.ru