В Челябинске открылся контакт-центр федерального уровня

Общество
14 октября 2014 года, 11:45

В Челябинске открылась площадка Единого распределенного центра обслуживания вызовов – проект 100-процентной «дочки» Ростелекома, «Ростелеком Контакт-центра» (ЗАО «МЦ НТТ»), сможет обеспечить работой более 300 южноуральцев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В Челябинске «Ростелеком Контакт-центр» открыл площадку емкостью 150 операторских мест. Открытие также посетил директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» – Антон Колпаков. Кроме него из высоких гостей в первый день работы площадки присутствовали заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и директор челябинского филиала ОАО «Ростелеком» – Сергей Трандин.

«Сегодня мы открываем контакт-центр в Челябинске, и в первую очередь, это даст рабочие места для нашего региона. Здесь будут трудиться около 300 сотрудников, в том числе молодежь, а нам очень важно, чтобы она оставалась в регионе. Сотрудники компании Ростелеком отмечают, что на их вакансии уже есть большой спрос у студентов, это будет их первым рабочим местом. Компания обеспечивает удобные графики, полный соцпакет, здесь современные технологии и комфортные условия работы», – подчеркнул вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.

В залах контакт-центра оборудовано более полутора сотен автоматизированных и комфортных места для работы операторов. Высококвалифицированные и вежливые сотрудники смогут принимать более 3,5 млн обращений в год.

На рабочих местах операторов центра развернута информационная мультисистема, она позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию: начиная от региона и заканчивая персональными данными, а также счетами абонента. Консультации клиенты контакт-центра получают оперативно во время диалога с сотрудником.

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800.

Добавим, центр способен принимать обращения по всем каналам: по телефону, в «личный кабинет» абонента и на сайт компании «Ростелеком».

«Одна из стратегических целей Ростелекома – поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Одна из составляющих этой работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки по принципу "24 часа в сутки 7 дней в неделю". Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала», – отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» – директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.

После торжественного открытия был принят первый звонок от абонента Ростелекома, который получил приятный сюрприз – годовой абонемент на услуги телефонной и интернет-связи.

В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду Ростелеком Контакт-центр, на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий.

Сотрудникам предлагаются удобные графики работы, их ждут повышение профессионального уровня и обучение. Компенсационный пакет полностью соответствует требованиям Трудового кодекса РФ: оформление трудовых отношений с первого дня работы, оплачиваемые отпуск и больничные, полностью официальная зарплата и премии по итогам работы. 

Юлия Кулагина,
фото автора