В 5 раз выросло число телефонных покупателей билетов на самолеты «Уральских авиалиний» благодаря Сбербанку
Услуга по покупке билетов авиакомпании «Уральские авиалинии» по телефону становится все более популярной – количество оформляемых билетов за полгода выросло в пять раз; напомним, возможность оплатить авиабилет по звонку у клиентов авиакомпании появилась в апреле 2015 года благодаря Сбербанку.
Банк предложил авиакомпании современное программное обеспечение, позволяющее использовать данные, которые клиент самостоятельно вводит на клавиатуре телефона. Процесс покупки следующий: клиент звонит в call-центр авиакомпании, сообщает информацию о билете (дату, место назначения и/или рейс), и, сделав выбор, в тональном режиме вводит реквизиты своей банковской карты Visa или MasterCard. После совершения оплаты на электронную почту пассажира приходит маршрутная квитанция.
«Пассажиры “Уральских авиалиний” оценили удобство и простоту услуги по покупке билетов по звонку в call-центр. Мы рады, что благодаря нашему партнеру – Уральскому банку Сбербанка России – у наших клиентов стало еще больше возможностей для планирования и совершения авиапутешествий», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов.
«“Уральские авиалинии” – крупнейший клиент нашего банка. Мы сотрудничаем по многим направлением, включая кредитование и организацию системы приема безналичных платежей. Так, с 2012 года пассажиры авиакомпании могут оплачивать покупки картой на борту самолета прямо во время полета», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
на рассылку dostup1.ru