В 2017 году «360» вошел в список каналов с большой аудиторией наряду с РБК ТВ

Экономика
24 января 2018 года, 11:32

Минувший 2017 год сложился чрезвычайно успешно для телеканала «360». Были достигнуты солидные показатели роста аудитории. Итоги минувшего года получились впечатляющими: «360» в декабре занял 19 место в рейтинге тематических телеканалов страны, оказавшись в этом ТОПе рядом с РБК ТВ.

В пресс-релизе компании говорится, что в прошлом году выросли все важнейшие показатели «360». Если брать аудиторию (показатель TotalTV), то рост составил впечатляющие 27%. Среднее время просмотра увеличилось на 25%. Доля телеканала увеличивается в течение трех последних лет.

Активное развитие телеканала отчасти связано с экспансией в регионы. Все чаще «360» действует через своих региональных партнеров. В 2017 году компания наладила совместное вещание вместе с 12 региональными СМИ. При этом география включила в себя города европейской и восточной части РФ. К 2018 году суммарная база сетевых партнеров телеканала уже перешагнула отметку 1,2 млн абонентов.

Региональные партнеры охотно идут на такое сотрудничество из-за явной выгоды. Им не приходится вкладываться в развитие с нуля, вместо этого они начинают работу под бредом «360», который хорошо известен по всей стране. Региональные партнеры получают возможность вносить свои продукты в сетку «360». Рейтинги и количество просмотров от такого подхода быстро растут.

В 2017 году резко выросла и посещаемость сайта «360». Сегодня по трафику он входит в 30 самых посещаемых сайтов рунета. В 2017 году на сайт заходили порядка 35 млн уникальных посетителей. Отметим и общее количество просмотров, составившее почти 130 млн. Среднемесячное количество посетителей сайта выросло почти в два раза.

Также увеличивается цитируемость сайта. В течение 2017 года сайт телеканала по индексу цитируемости вошел в рейтинг 20 ведущих СМИ РФ. За последний месяц он и вовсе оказался в лидирующей десятке, опередив Lenta.ru, Forbes, «Ведомости» и другие СМИ.

Позитивно на ключевых показателях сказывается активное развитие соцсетей. В 2017 году в шесть раз выросло число подписчиков сообщества «360» в соцсети Facebook. На конец года новости в сообществе читали 175 тыс. пользователей. Все чаще используется Телеграмм-канал «360», запущенный в прошлом году. На него уже подписались более 8 тыс. пользователей.

Генеральный директор «360» Вячеслав Духин выразил уверенность, что в дальнейшем телеканал будет развиваться в аналогичном ключе. По его словам, собранная статистика позволяет сделать вывод, что федеральная доля «360» продолжит расти.