В 2016 году на туристические знаки Челябинской области потратят 1 млн

Общество
15 июня 2016 года, 21:04

В 2016 году на установку информационных знаков для туристов в Челябинской области потратят 1 млн рублей – вопрос формирования комфортной туристической среды в регионе обсуждался сегодня, 15 июня, на заседании правительства области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По словам министра культуры Алексея Бетехтина, в Челябинской области определены необходимые места установки знаков, информирующих о местоположении туристских объектов. В 2015 году было установлено 17 таких знаков, которые обошлись бюджету в 789 тыс. рублей. В 2016 на эти цели предусмотрен 1 млн рублей.

В рамках формирования системы информационной поддержки туристов проводится работа по внесению информации о потенциале Южного Урала на национальный туристический портал. «Единый портал, который с апреля 2016 года работает в тестовом режиме, аккумулирует сведения обо всех туристических объектах региона. В Челябинске установлено пять сенсорных информационных киосков, предоставляющие бесплатный доступ к этому порталу», – отметил Алексей Бетехтин.

Кроме того, на территории Челябинской области работает областной и три муниципальных центра развития туризма, выполняющих, в том числе, роль информационных центров.

По словам министра, для обеспечения доступности туристических объектов для лиц с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста проводятся проверки доступности, формирование реестра доступных туристических объектов, информирование собственников туробъектов. Материалы о туристических объектах Челябинской области также адаптируются для граждан с ограниченными возможностями зрения, разрабатываются социально ориентированные туристические маршруты.