«Уралэнергосбыт» разыграет мультиварку среди подписчиков в социальных сетях
Гарантирующий поставщик, ООО "Уралэнергосбыт», запустил розыгрыш бытовой техники среди подписчиков официальной группы «ВКонтакте», главный приз – мультиварка. Принять участие в розыгрыше могут клиенты компании, достигшие 18-летнего возраста. Главное условие – быть подписчиком группы. Розыгрыш состоится 11 декабря. Имя победителя выберут с помощью генератора случайных чисел.
Официальная группа «Уралэнергосбыт» в ВК стала еще одним каналом для связи с поставщиком. Здесь можно получить важную информацию обо всех изменениях в сфере энерго- и теплоснабжения, индивидуальную консультацию по начислениям или установить автоматическое напоминание о времени передачи показаний. Подписчикам доступны полезные лайфхаки по энергосбережению и инструкции.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией «Уралэнергосбыт» продолжает развивать электронные сервисы для быстрых и удобных консультаций и оплаты услуг ЖКХ. Личный кабинет (ООО «Уралэнергосбыт», АО «УСТЭК-Челябинск») – один из самых удобных и привычных инструментов для оплаты счетов и передачи показаний. Здесь можно получить исчерпывающую информацию: посмотреть начисления, переданные показания и оплаты, скачать акт сверки, подписаться на электронную квитанцию или оплатить за свет без комиссии и рисков. Сервис имеет высокий уровень защиты. Чек об оплате приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Он имеет ту же юридическую силу, что и бумажный.
Для сторонников «живого» общения создана бесплатная телефонная линия 8-800-2222-500. Специалисты контакт-центра проконсультируют по вопросам начислений, удаленной оплате или помогут зарегистрироваться в личном кабинете.
Если необходимо направить официальное обращение, написать заявление на опломбировку, предоставить подтверждающие документы, можно воспользоваться интернет-приемной на сайте компании (uralsbyt.ru). В отличие от офиса она доступна 24 часа 7 дней в неделю.
Для молодой аудитории, активно пользующейся различными мессенджерами, в компании открыт новый канал связи – WhatsApp. Если у потребителя возникли вопросы, он всегда может задать их поставщику по телефонам: +7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии) и +7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для жителей Челябинска, в зоне теплоснабжения № 1).
на рассылку dostup1.ru