Универсальный рельсобалочный стан ЧМК вышел «в ноль» по окупаемости
Универсальный рельсобалочный стан Челябинского металлургического комбината (ОАО «ЧМК», входит в Группу Мечел) вышел «в ноль» по окупаемости – сейчас агрегат загружен на 17-18% и выпускает порядка 16 видов фасонных профилей и два вида рельсов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управляющего директора ЧМК Рашида Нугуманова.
По окупаемости рельсобалочный стан, по словам Нугуманова, вышел «в ноль»: «Он не тянет дополнительных средств. По мере освоения новых профилей и увеличения производства рельсов начнется отдача».
«Лабораторные тесты ВНИИ железнодорожного транспорта подтвердили не просто соответствие нашей продукции требованиям РЖД. По некоторым показателям – трещиностойкости, пределу выносливости, уровню остаточных напряжений – они превосходят лучшие мировые образцы», – добавил топ-менеджер ЧМК.
В 2014-2015 годах рельсы были поставлены ряду российских холдингов, среди которых предприятия черной и цветной металлургии, горнодобывающие предприятия и агропромышленные холдинги. Кроме того, рельсы используются и на промышленных объектах самого Мечела: компания направила партию своей продукции для строительства инфраструктуры железнодорожной линии «Улак-Эльга», проложенной от БАМа к Эльгинскому угольному месторождению.
на рассылку dostup1.ru