УРАЛСИБ в Екатеринбурге встретился с клиентами-предпринимателями

Финансы
10 декабря 2019 года, 20:06

УРАЛСИБ в Екатеринбурге встретился с клиентами-предпринимателями. Встреча в формате делового завтрака прошла в «Атриум Палас отеле». На встречу с председателем правления банка Константином Бобровым пришли более 30 собственников бизнеса из Екатеринбурга и Свердловской области. Большинство собравшихся бизнесменов – давние клиенты банка, многие из которых сотрудничают с УРАЛСИБом на протяжении 10 и более лет.

Константин Бобров рассказал об итогах работы в 2019 году и перспективах развития банка, о прогнозах на 2020 год, а также ответил на вопросы предпринимателей.

По его словам, 2019 год стал достаточно благоприятным для УРАЛСИБа, который показал достойные результаты. Так, чистая прибыль банка по результатам 9 месяцев, по данным отчетности МСФО, выросла до 13,4 млрд рублей. Увеличился по итогам этого отчетного периода и капитал банка. Результаты работы УРАЛСИБа в 2019 году получили высокую оценку международных экспертов. Так, в конце ноября международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента Банка УРАЛСИБ до «BB–» со «Стабильным» прогнозом, отметив, что повышение обусловлено улучшением качества активов банка, ростом его капитализации, стабильным профилем финансирования и высоким уровнем ликвидности.

По мнению председателя правления, малому и среднему бизнесу важно иметь в лице банка надежного партнера, способствующего развитию бизнеса. Важный критерий при выборе банка – возможности развития за счет кредитных ресурсов. По оценке Константина Боброва, потребность малого бизнеса в кредитных ресурсах растет. Чаще всего запрос на кредиты предъявляют торговля и сфера услуг, в этом году несколько возрос спрос на кредитные ресурсы со стороны производственных предприятий. При этом более 50% кредитов выдаются на пополнение оборотных средств, и для этого у банка есть проработанный и качественный продукт – овердрафт.

Анализируя потребности и проблемы малого и среднего бизнеса, Константин Бобров отметил, что одна из ключевых потребностей для предпринимателя сегодня – знания и навыки для ведения и развития своего дела. Именно поэтому УРАЛСИБ организовал бесплатный проект «Университет бизнеса», в рамках которого эксперты в различных областях и бизнесмены-практики помогают начинающим и опытным предпринимателям получать знания, необходимые для старта и развития собственного дела.

Говоря о перспективах роста, председатель правления УРАЛСИБа сказал, что хотя банк и наращивает присутствие в сегменте малого бизнеса, все же быстрый рост не является ключевой целью. В первую очередь, банк стремится к улучшению клиентского опыта и эффективному управлению жизненным циклом клиента в банке. Сегодня в банке выстроена экосистема для бизнеса, в которой клиенту в режиме «одного окна» доступны как традиционные банковские продукты, так и актуальные нефинансовые сервисы, обучение, помощь по участию в программах господдержки и многое другое.

В конце встречи предприниматели смогли задать свои вопросы Константину Боброву, многие из них высказали свои предложения по усовершенствованию линейки продуктов и услуг для бизнеса. Председатель правления отметил ценность для банка таких предложений и важность систематической работы по сбору и анализу предложений клиентов для совершенствования линейки продуктов и процессов обслуживания.


ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и  корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ–» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ–» (RU). Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2019 года насчитывает: шесть филиалов, 271 точку продаж, 1 566 банкоматов, 526 платежных терминалов. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для банков-партнеров.