УРАЛСИБ разъяснил особенности обслуживания кредитной задолженности в условиях карантина

Финансы
27 марта 2020 года, 10:45

УРАЛСИБ разъяснил особенности обслуживания кредитной задолженности в условиях масштабного карантина, введенного для недопущения распространения коронавирусной инфекции.

«Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления  текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО "БАНК УРАЛСИБ" – Интернет- и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств», – говорится в официальном заявлении.

В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.


ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB–» Fitch Ratings, «B» Standard & Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ–» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 февраля 2020 года насчитывает: 6 филиалов, 271 точку продаж, 1 563 банкомата, 528 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единого технологического решения для банков-партнеров.