УРАЛСИБ получил награду за развитие искусственного интеллекта

Финансы
19 февраля 2019 года, 16:46

Банк УРАЛСИБ получил награду «It's alive!» за достижения в области развития искусственного интеллекта. Банк был награжден за проект AIDA (Artificial Intelligence and Data Analytics Office). Кроме того, персональным дипломом был отмечен руководитель дирекции искусственного интеллекта и анализа данных, старший вице-президент банка Юрий Сирота.

Церемония награждения и вручение дипломов состоялись в рамках II Ежегодного Frankenstein Forum&Awards – ИИ и Когнитивные технологии для банков. Организатором форума стал журнал Retail Finance.

В рамках форума участники рассказывали о применении технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов в банках. Эксперт банка УРАЛСИБ Юрий Сирота представил на форуме доклад на тему «Artificial Intelligence – трансформация банка».

Голосование за лучшие решения банков и компаний состоялось непосредственно во время форума. В нем приняли участие члены жюри из состава редакции журнала Retail Finance и участники форума.

«Высокая оценка достижений банка УРАЛСИБ в области искусственного интеллекта со стороны профессионального сообщества очень значима для нас и подтверждает правильность взятого нами вектора развития. Популяризация методов искусственного интеллекта в банковской области и создание проектов, которые будут этому способствовать, и дальше останутся в центре нашего внимания», – отмечает Юрий Сирота.

Подразделение AIDA в банке УРАЛСИБ внедряет инструменты и методы бизнес и прогнозной аналитики, математического моделирования, с целью монетизации и оптимизации бизнес-процессов. Включает центры компетенции Business Intelligence и Artificial Intelligence.


Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В+» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.