У Магнитогорска появился собственный туристический бренд

Общество
28 декабря 2022 года, 14:36

У Магнитогорска появился собственный фирменный стиль – его основными элементами стали логотип и цветовая палитра, слоганы и фотостиль для социальных сетей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Как отметили в мэрии, над его разработкой трудились не только специалисты, свой вклад внесли и горожане.

Летом 2022 года прошло голосование среди жителей по вариантам слогана, который в большей степени подходит городу в качестве туристического. Магнитогорцы активно поддержали опрос и поделились своими идеями и предложениями.

Логотип включает в себя фирменный знак – три  треугольника, фирменную палитру и ключевой слоган – «Стальное сердце России».


Южный Урал отказался от образа сурового промышленного региона


В администрации города пояснили, что туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» ассоциируется с мощью, силой, стабильностью, надежностью («сталь»), но вместе с тем с сердечностью, духовностью и гостеприимством («сердце»).

Основная цветовая гамма отсылает к сочетанию металла и стали с теплотой людей.