Туристский бренд Сатки занял 2 место на международной выставке

Общество
29 сентября 2016 года, 16:45

Бренд Саткинского муниципального района был признан одним из лучших в стране – итоги конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016» подведены в рамках XXII Международной туристской выставки ОТДЫХ.LEISURE (Москва), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Минкульта Челябинской области.

Профессиональный туристский конкурс, направленный на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских продуктов и практик различного уровня, проходил по четырем номинации: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/объекта», «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы».

Отбор заявок проводился с 1 января по 31 августа. В общей сложности заявки на конкурс прислали 80 участников. В начале сентября был сформирован шорт-лист финалистов, в число которых вошел центр развития туризма Саткинского района, а по итогам работы конкурсной комиссии представленный южноуральцами туристский бренд занял 2-е место в номинации «Лучший территориальный бренд».

«Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма "Биржа контактов", а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов туристского брендинга», – говорится в сообщении.

В деловой части церемонии были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.