Цифровые сервисы МегаФона помогают создавать новые туристические кластеры в России
В России появится новый туристический кластер – в Мурманской области, на побережье Баренцева моря, помимо этого, здесь будут реализованы проекты по модернизации дорог. В основу развития транспортной и туристической инфраструктуры северного региона легли аналитические данные МегаФона.
Решение о создании такого кластера было принято после оценки туристических потоков в регионе, составления портрета и выявления популярных локаций с помощью сервиса МегаФона «Цифровой туризм».
За последний год южноуральцы стали чаще путешествовать по стране. Интерес жителей вырос, в том числе, к Мурманской области, куда с начала лета приехало на 10% больше путешественников. Появление нового кластера «Валла Тунтури» близ губы Малая Волоковая и мыса Лисий поможет привлечь еще больше туристов из Челябинской области, уверены власти региона. Это будет место, где каждый сможет отдохнуть вдали от цивилизации и полюбоваться рассветами и закатами.
«Традиционно Мурманская область считается местом притяжения на карте российских горнолыжных курортов, кроме того, мы сейчас активно развиваем арктический и горный туризм, спортивную рыбалку, пешие и велосипедные походы. По информации о местоположении точек притяжения можно понять, где необходимо построить новые отели, пункты проката снаряжения и общепита. Такж,е зная маршруты движения туристов, можно улучшить навигацию в районе, а также упорядочить посещение территории природных памятников и заповедников», – отметил губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
Сервис оператора по оценке ключевых показателей развития региона – «Аналитика городской среды» – помог в изучении ежедневных миграционных потоков жителей из одного района в другой. Это помогло составить картину потребностей города и программу оптимизации транспортной инфраструктуры.
«Благодаря использованию цифровых технологий наша жизнь становится более комфортной и безопасной, а ресурсы расходуются разумнее и экономнее. Современные технологии обработки больших данных позволяют принимать эффективные решения как в бизнесе, так и в управлении регионами. Компании на их основе создают новые продукты, улучшают качество предлагаемых услуг, увеличивают прибыль и снижают издержки. Региональные власти – развивают сферу гостеприимства, привлекая новых туристов, совершенствуют транспортную и социальную инфраструктуру. Мы реализуем такие проекты с 2020 года, в нашем портфеле их уже несколько десятков. Возможности наших аналитических сервисов постоянно расширяются и мы рады, что теперь наши решения успешно применяются в Мурманской области, помогая делать городскую среду удобной и доступной для всех», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.
С помощью обезличенной информации о передвижениях абонентов выявляются самые востребованные направления, основные часы активности и наиболее загруженные участки. Сервисы отвечают закону о защите персональных данных, работают только с агрегированными данными и входят в реестр российского ПО.
Фото сервиса freepik
на рассылку dostup1.ru