Топ привлекательных бизнесов для открытия в Челябинске

Экономика
19 октября 2020 года, 17:07

Аналитики выяснили, какой бизнес южноуральцы предпочитали открывать в начале делового сезона – это оказались строительные сервисы, винные магазины и мясные лавки.

ТРИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ – В СФЕРЕ УСЛУГ И РИТЕЙЛЕ

Исследование, основанное на данных МТС Кассы, показало, что 37% от новых компаний, открытых в Челябинске, приходится на продовольственную сферу – эта группа объединила предприятия по производству продуктов питания и их ритейл. Вторая крупная категория новых бизнесов, которая составила 14%, представила товары для дома и ремонта. Она объединила предпринимателей, предоставляющих строительные услуги – 9%, строительные магазины – 3% и магазины мебели – 2%.

Этот тренд значительно отличается от московских и общероссийских данных. Предприниматели из Москвы в сентябре чаще выбирали для начала своего бизнеса рестораны и кафе – 17% от общего числа новых подключений к МТС Кассе в регионе, услуги красоты – 14% и продуктовые магазины – 9%. В целом по России самыми популярными категориями стали торговля продуктами питания – 13%, ресторанный бизнес – 10% и продажа одежды – 8%.

ТОП НОВЫХ МАГАЗИНОВ

В сфере торговли самым популярным типом нового бизнеса в сентябре оказались винные магазины – они составили 8% от всех зарегистрированных в сентябре юрлиц. Второе место разделили мясные и продуктовые лавки – на них пришлось по 7% открытий. Следующей по популярности категорией стали точки по продаже универсальных товаров (неспециализированные магазины с малой долей продуктов питания в ассортименте) – они составили 5% от всех новых подключений к МТС Кассе в Челябинске.

М​​​​​​​ЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование основано на анализе данных новых компаний малого и среднего бизнеса Челябинска с соответствующими кодами ОКВЭД, которые работали с МТС Кассой в сентябре 2020 года.