Текслер предложил разработать единый бренд «Сделано на Южном Урале»
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер предложил разработать единый бренд «Сделано на Южном Урале» – на заседании Союза промышленников и предпринимателей он пригласил включиться в эту работу членов СПП, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Хотел бы коснуться темы брендирования. В Челябинской области много местных, локальных брендов. Считаю, что пришла пора разработать единый бренд под названием "Сделано на Южном Урале". Уверен, такой бренд будет интересен, в первую очередь, сельхозпроизводителям, которые могли бы продвигать с ним свою продукцию», – сказал, в частности, глава региона.
«Буду рад, если вы, конечно, добровольно, включитесь в эту работу», – добавил он.
Напомним, что в отдельных торговых сетях в Челябинской области на ценниках присутствует маркировка «Сделано на Южном Урале» на продуктах, которые выпускаются в Челябинской области. В основном, речь идет о колбасных и молочных изделиях.
на рассылку dostup1.ru