Телеком-услуги, без которых не работает бизнес: зачем нужна бесплатная связь для клиентов

11 ноября 2018 года, 19:45

Эффективность работы любого торгового или производственного бизнеса зависит от взаимодействия с клиентами, поставщиками, партнерами, заказчиками. Наладив его, можно существенно улучшить дела компании. Живое общение является лучшим инструментом, заменяющим рекламные ролики, мессенджеры и прочие бизнес-инструменты. Для его обеспечения нужна недорогая, многофункциональная и качественная телефонная связь.

Современные телеком-услуги для бизнеса

Сегодня владельцам бизнеса доступны различные телеком-услуги. Наиболее популярными среди них являются:

  • многоканальный номер, позволяющий совершать бесплатные звонки клиентам и заказчикам по всей стране;
  • виртуальная АТС, объединяющая в себе несколько опций в одном сервисе;
  • красивые городские и мобильные номера, гарантирующие быструю запоминаемость.

Многоканальная связь позволяет заказчикам и потенциальным клиентам совершать звонки в компанию из любой точки страны бесплатно, используя стационарные и мобильные устройства. Благодаря этой возможности покупатели и пользователи услуг могут получить интересующую их информацию. Она используется на 30 % чаще по сравнению с применением контактных номеров.

Для бизнеса оформить номер 8 800 можно, обратившись к надежному провайдеру. Он обеспечит солидный приток потенциальных клиентов, увеличив количество заказов и продаж, что повлечет за собой рост прибыли компании. Услуги оплачивает последняя, но их цена оптимизирована и доступна. Другие возможности решения позволяют создать единую горячую линию, объединить множество разрозненных представительств, филиалов и подразделений в общую сеть, организовать маршрутизацию входящих звонков согласно индивидуальным правилам, установить фильтрацию для нежелательных вызовов.

Современные телеком-услуги дают возможность не только быстро принимать заказы и общаться с заказчиками, но и производить статистические исследования. Благодаря ей можно значительно увеличить авторитет предприятия в глазах партнеров и клиентов.

Преимущества телеком-услуг для бизнеса

Сегодня сервис телеком-услуг доступен для всех предприятий независимо от сферы деятельности, бюджета, масштабов. Подключая их, компания может рассчитывать:

  • на возможность выбора оптимального тарифного плана;
  • качественную связь, исключающую риск потери клиентов из-за невозможности дозвониться менеджерам;
  • удобные условия работы для сотрудников, повышающие эффективность их деятельности.

Современные покупатели и пользователи услуг тщательно считают деньги. Они ценят возможность использования бесплатной связи. Компании, не предоставляющие подобные возможности, теряют массу заказов, которые «уходят» конкурентам. Изменить это можно буквально в один клик, заказав подключение облачной телефонной телефонии, выбрав надежного и проверенного провайдера. Последний предоставит доступ к личному кабинету для самостоятельного управления услугой.

Фото предоставлено: mtt.ru