Теле2 и «Ростелеком» завершают слияние: до конца апреля у абонентов будут трудности со связью

18 апреля 2016 года, 17:20

С 19 апреля 2016 года стартуют основные технические работы по объединению сетей Tele2 и мобильного «Ростелекома» в Челябинской области – работы могут «оказать временное влияние на абонентов», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на старшего специалиста по связям с общественностью компании Екатерину Жесик.

«Основные работы в Челябинске придутся на 19 апреля. Финальные настройки продлятся ориентировочно до конца апреля текущего года и положительно отразятся на качестве и надежности предоставляемых услуг», – сообщила она.

На сегодняшний день технические работы завершены на 85% территории Челябинской области.

«Мы приступили к финальному этапу в столице региона. В целом в период проведения технических работ возможно снижение качества предоставляемых услуг и недоступность некоторых сервисов. Однако после завершения работ все услуги и сервисы будут функционировать в штатном режиме, а абоненты ощутят заметный рост качественных характеристик сети – качества передачи речи, скорости передачи данных, доступности и стабильности соединений», – сказал технический директор челябинского филиала Tele2 Виталий Зинатулин.

Напомним, сообщения о резком ухудшении качества связи у абонентов «Ростелекома» и Теле2 в Челябинской области активно стали поступать около месяца назад.


Во избежание трудностей в процессе пользования мобильной связью компания просит обратить внимание абонентов, которые используют SIM-карты бренда «Ростелеком», на следующие рекомендации:
1. В настройках телефонного аппарата в разделе выбора оператора связи необходимо запустить поиск доступных сетей, вручную выбрать сеть Tele2. Затем перезагрузить телефон.
2. Повторно зайти в раздел выбора оператора, установить выбор оператора сети в автоматическом режиме.
3. При неуспешной регистрации в сети, необходимо повторить все выше указанные рекомендации.
4. В случае сложностей при пользовании 3G-интернетом необходимо в настройках телефона включить передачу данных в роуминге.
5. Если регистрация в сети Tele2 не происходит, рекомендуется обратиться в ближайший салон связи Tele2 для проверки настроек телефона. Возможно, потребуется замена SIM-карты. Важно отметить, что замена SIM-карты доступна в салоне связи Tele2 только при обращении владельца SIM-карты с паспортом.