«СоюзПищепром» поддержал Лыжню России – 2014

Общество
17 февраля 2014 года, 16:38

Челябинск и несколько городов и районов области 16 февраля принимали XXXII Открытую Всероссийскую массовую лыжную гонку «Лыжня России – 2014» – на традиционный праздник зимнего спорта, в этом году посвященный проходящим в Сочи ХХII Олимпийским играм, вышли более 15 тыс. любителей здорового образа жизни; активное участие в мероприятии приняла торговая марка «Царь», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Объединения «СоюзПищепром».

Открыли «Лыжню России-2014» министр спорта Челябинской области Леонид Одер, начальник управления физической культуры и спорта Челябинска Евгений Иванов, ректор ЧелГУ Андрей Шатин, представители общественных объединений и Общественной палаты Челябинской области.

По статистике оргкомитета, в этом году «Олимпийская лыжня России» охватила 71 регион страны, на старт вышли более 400 тыс. россиян. Из них около 15 тыс. – на Южном Урале. «Практика показывает, что те, кто участвовал в Лыжне – 2013, в этом году привели на старт друзей и родственников. Поэтому количество участников выросло с 8 тыс. в 2005 году до почти 15-ти в 2014. К тому же, сейчас много снега, и погода хорошая, олимпийская. Праздник получился ярким, достойным Олимпиады», – рассказал первый проректор челябинского госуниверситета Николай Мамаев.

Дистанция массового забега для взрослых в этом году была особенной – 2 014 метров. Традиционный детский забег составил 100 метров. Все участники челябинского VIP-забега имели номер 2014. Кроме массовой лыжни, были предусмотрены соревнования для профессионалов: мужчины преодолели дистанцию 10 километров, женщины поборолись за звание лучшей лыжницы на пятикилометровой трассе.

По итогам лыжного забега в челябинскую пятерку сильнейших лыжников вошли министр Леонид Одер, глава Советского района Михаил Буренков, директор школы большого тенниса Венера Уренева, журналист Алексей Микушин. Победителей «Олимпийской Лыжни России» наградили традиционными медалями, дипломами и кубками, а за лучший результат вручили планшетный компьютер от Минспорта.

Стоит отметить, что в этом году на лыжне проявили особую активность ветераны: в гонке приняло участие немало спортсменов-любителей, перешагнувших возрастной рубеж 60-70 лет, а одному из участников забега исполнилось 82 года, причем он опередил многих на лыжне и успешно дошел до финиша. И среди болельщиков были люди «золотого» возраста – старшее поколение энергично поддерживало лыжников. К слову, в этой категории также был установлен возрастной рекорд: самому старшему фанату исполнился 91 год.

Как отметили ветераны, Челябинской области особенно важно беречь и развивать традиции лыжных побед, ведь именно у нас, в Уйском районе, родился легендарный биатлонист, четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов, а в Златоусте развивался спортивный талант Светланы Ишмуратовой, одной из лучших биатлонисток России и мира

Вместе с дедушками и бабушками, мамами и папами, старшими братьями и сестрами, наставниками, тренерами и воспитателями в этом году на старт вышли и дошкольники. Среди самых юных отмечены воспитанники детских садов из разных районов Челябинска.

Торговая марка «Царь» отметила всех самых-самых. Пакеты с вкусным и полезным ассортиментом, дарящим здоровье и долголетие, в торжественной обстановке получили и дошколята, и представители старшего поколения – ведь «Царь» сближает, а Царский ассортимент дарит энергию и здоровье.

Полевая кухня «СоюзПищепрома» накормила всех желающих полезной кашей и отогрела вкусным чаем

«Мы с энтузиазмом поддерживаем Лыжню России. В олимпийском году Объединение “СоюзПищепром” и торговая марка “Царь” особенное внимание уделяют развитию массового спорта, семейных спортивных традиций. Не так давно мы даже объявили свою Царскую Олимпиаду для пользователей социальных сетей (www. spp.ru)», – рассказал Евгений Малеев, ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича – головного предприятия «СоюзПищепрома».

Он отметил, что у предприятий Объединения есть своя спортивная история и свои развивающиеся традиции здоровья – например, корпоративные спартакиады каждый год собирают до 1,5 тыс. участников. «На наших предприятиях заниматься спортом может каждый. Для этого созданы современные условия», – рассказал Малеев, добавив, что на Лыжне России «СоюзПищепром» не просто дарит подарки – несколько лет подряд на больших спортивных соревнованиях городского и областного уровней работают полевые кухни Объединения, создавая для спортсменов и болельщиков по-настоящему теплую, семейную атмосферу и поддерживая каждого, кто встал на путь здорового образа жизни.