Совкомбанк скрывал от клиентов важные условия по вкладам и автокредитам в рекламе

Финансы
19 февраля 2016 года, 09:02

Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу Совкомбанка – в сообщениях отсутствовали важные условия вкладов и автокредитов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Антимонопольный орган рассмотрел два обращения в отношении Совкомбанка. Так, была размещена информация о возможности оформления вклада «Лови момент» под 18% годовых. Потребительница обратилась за данной услугой, но ей было отказано в заключении договора банковского вклада на таких условиях и предложен вклад под 17%.

«Анализ банковского продукта "Лови момент" показал, что банковский вклад действительно предоставлялся под 17%, а значит, рекламная информация не соответствовала действительности, поэтому была признана ненадлежащей», – рассказала заместитель руководителя Челябинского УФАС – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Татьяна Соболевская.

Второй факт касался автокредитов. Рекламная информация Совкомбанка предлагала снижение процентной ставки с 33% до 22,5% годовых при покупке автомобиля в кредит. Потребитель решил воспользоваться данной услугой – заключил кредитный договор на покупку машины, приобрел ее и обратился в банк для снижения процента. Ему отказали, потому что возраст машины составлял более десяти лет, что не соответствовало условиям предложения. Данная существенная для потребителя информация отсутствовала в рекламе, поэтому она была признана ненадлежащей.