Службу занятости Челябинской области признали одной из лучших в стране
Минтруда РФ провело всероссийский онлайн-флешмоб «Мыслим клиентоцентрично» среди Центров занятости российских регионов – по его итогам Служба занятости Челябинской области получила золотой кубок, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Главного управления по труду и занятости населения челябинской области,
В мероприятии участвовали представители из 15 регионов России. Они предложили 20 кейсов и более 100 вариантов решений. Основным критерием оценки стал уровень удовлетворенности клиентов.
«Система управления клиентским опытом включает не только выбор сервисов, которые подходят отдельным людям, например, тестирование или помощь в составлении резюме, но и анализ мнения клиентов, чтобы улучшить работу. Клиентоцентричность – это когда государство быстро и качественно решает насущный вопрос клиента», – пояснили в ведомстве.
Участники предлагали решения жизненных и бизнес-ситуаций в сфере занятости населения, внедряя новые подходы и выявляя реальные запросы клиентов. Это позволит на практике оказывать соискателям и работодателям услуги высокого качества, разрабатывать сервисы, более комфортно выстраивать процессы.
«Нужно было не только помочь необычным клиентам в трудоустройстве, но и подобрать целый спектр инструментов для работы с ними – с учетом здоровья, семейных трудностей и прочих нюансов», – рассказала директор Центра занятости населения Челябинска Мария Никонова.
Также за совместную реализацию пилотной методики измерения показателей клиентоцентричности Центры занятости населения Челябинска и Троицка награждены почетной вывеской «За внедрение ценностей клиентоцентричности».
на рассылку dostup1.ru