Сеть аптек «Классика» поддержала начинающих баскетболисток Дворца пионеров
Престиж челябинского юношеского спорта решила поддержать крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» – по инициативе руководителя сети, депутата Заксобрания Челябинской области Лены Колесниковой «Классика» взяла под опеку начинающих баскетболисток Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По словам тренера высшей категории Светланы Мироновой, баскетбольная команда Дворца пионеров еще совсем молодая, в ней играют 12 девочек 2000-2001 годов рождения. «Девочки только начинают штурмовать спортивные вершины, играть на первенстве России, но старт уже успешный. В прошлом году мы хорошо показали себя на зональных турнирах в Самаре и Железногорске. Впереди игры в Екатеринбурге и Оренбурге, сборы в Керчи, тренировки в спортивном лагере “Олимпиец”. Работаем много, надеемся на будущие победы», – говорит тренер.
Последняя неделя мая в Челябинске также стала успешной для юных баскетболисток. В открытом блиц-турнире они мастерски играли с соперниками из команд городских спортивных школ. После завершения турнира поздравить талантливых спортсменок пришли представители сети аптек «Классика», в числе полезных спортивных подарков – дизайнерская разработка формы.
«“Классика” не только помогла нам с формой, но и предложила помощь в организации наших поездок по России. Как это часто бывает, в основном, спонсируют девочек их родители, теперь у нас появились понимающие и надежные партнеры. Это еще более увеличивает наши шансы на победы», – отмечают тренеры баскетбольной команды.
А начало этой дружбе положила встреча родителей и наставников начинающих баскетболисток с депутатом Законодательного Собрания Челябинской области Леной Колесниковой. В Общественной приемной депутата было решено поддержать талантливых спортсменок.
«Помощь девочкам нужна именно сейчас, на этапе старта, ведь поверить в будущий успех – значит, заложить энергию победителей», – отметила Лена Колесникова.
Добавим, девичья баскетбольная команда решила взять себе название «Классика» – чтобы вместе с крупнейшей в регионе сетью аптек пропагандировать идеи здоровья и здорового образа жизни.
на рассылку dostup1.ru