Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком
Сбербанк признан лауреатом ежегодной общероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Самый клиентоцентричный Банк России», а также в категории «Цифровая безопасность» (номинация «Финансовая грамотность и открытость»), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу банка.
Высокие оценки жюри банк получил и за реализацию в сотрудничестве с крупными партнерами ряда проектов, направленных на безопасное использование банковских продуктов, предупреждение мошеннических действий и повышение уровня финансовой грамотности клиентов разных возрастных категорий.
«Награду «Самый клиентоцентричный Банк России» мы получаем уже в третий раз, и это результат последовательной и системной работы всей нашей большой команды, которая ставит клиента в центр всего, что мы делаем. При этом мы понимаем, что развитие эмпатии и сервисной составляющей у сотрудников в целом является ключевым фактором успеха в формировании у клиента положительного опыта общения с банком», – прокомментировала победу банка управляющий директор дивизиона «Забота о клиентах» Александра Алтухова.
Она добавила, что не является случайностью и победа в категории «Цифровая безопасность»: Сбербанк действительно заботится о безопасности своих клиентов и применяет комплекс мер, в том числе обучая клиентов любого возраста быть финансово грамотными во всех аспектах взаимодействия с банковскими сервисами.
на рассылку dostup1.ru