Сбербанк обнародовал принципы развития компании в рамках новой Стратегии
Сбербанк обнародовал принципы развития компании в рамках новой Стратегии-2018 – одними из главных направлений работы заявлены доверие клиентов и превосходство их ожиданий, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
Одним из шагов навстречу этой цели стало создание на основном сайте банка нового раздела «Партнерам» для одной из важных категорий клиентов – потенциальных и уже существующих партнеров в различных сферах бизнеса. В данном разделе можно узнать, как стать поставщиком Сбербанка, какие закупочные процедуры проводит банк, как купить или арендовать у банка недвижимость, как предложить банку недвижимость или новые формы сотрудничества в других областях. Сервисы обратной связи в новом разделе являются удобными инструментами для оперативного взаимодействия c банком.
Новый сайт Сбербанка был запущен в основную промышленную среду в феврале 2014 года. Главная задача ресурса – отвечать потребностям каждого клиента. Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти продукт или услугу, за которыми он пришел на сайт. Принцип «три клика до любой услуги» обеспечивает посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам. Сайт, дизайн которого характеризуется лаконичностью и простотой, адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.
на рассылку dostup1.ru