Сбербанк на Урале на 70% увеличил объем жилищного кредитования
Уральский банк Сбербанка России в первой половине 2014 года выдал жилищных кредитов на 70% больше, чем за аналогичный период минувшего года, – в абсолютных цифрах объем составил 34,8 млрд рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой компании.
«Мы ожидаем, что по итогам года портфель жилищных кредитов вырастет более чем на треть. Уже сейчас мы выдаем каждый второй жилищный кредит на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан и будем повышать свою долю на этом рынке», – заявил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Отметим, что с 1 июля в Сбербанке стартовали новые программы кредитования – акции для молодых семей и программы, распространяющиеся на новостройки. Они действуют до 30 сентября 2014 года (включительно).
Для молодых семей Сбербанк предлагает ставки от 11,5% годовых в рублях без надбавки к процентной ставке до регистрации ипотеки. Семьи без детей или с одним ребенком могут получить скидку к стандартной процентной ставке до 1,50 п.п., с двумя детьми и более – до 2,50 п.п. Скидка распространяется на все категории заемщиков. При этом первоначальный взнос для семей с ребенком – от 10% стоимости жилья на вторичном рынке, а также в готовых новостройках.
Новая программа по новостройкам предполагает ставку до и после регистрации ипотеки – 13% годовых в рублях, минимальный первоначальный взнос – 13%, максимальный срок кредита – 13 лет.
Одновременно Сбербанк запускает акцию со сниженными ставками на 0,50 п.п. для основных ипотечных продуктов «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья», которая может распространяться как на стандартные ставки, так и на ставки по акциям на новостройки и для молодых семей. Сниженные ставки применяются при определенной сумме кредита, которая устанавливается в зависимости от региона получения ипотечного кредита.
Минимальные ставки в рублях по ипотечным продуктам составят 9,5% годовых по специальным продуктам и 11% – по основным.
на рассылку dostup1.ru