«Самый сильный школьник» признан лучшим соцпроектом России

Общество
4 мая 2017 года, 10:23

«Самый сильный школьник» признан лучшим соцпроектом России – соревнования, организованные Русской медной компанией весной 2016 года, получили награду федерального уровня, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу РМК.

Торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» состоялась в Москве в конце апреля.

Организатором программы выступил фонд «Социальные проекты» при поддержке министерства труда и социального развития РФ, министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.

В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» участвовал проект Русской медной компании – соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Он прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.


Проект «Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске весной 2016 года как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта – увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и жизни.

При видимой простоте проекта, он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований проект дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем до областных (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании).


На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки.

Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодежью. Как показала практика, Русская медная компания имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.

«Будучи социально ответственным холдингом, РМК направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия компании. Так, только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн рублей», – прокомментировала Анна Шабарова, добавив, что задача РМК – не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить по касательной, а вовлекать целевую аудиторию.

«Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий – долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты», – добавила Шабарова.

Фото пресс-службы Русской медной компании