Ремонт рулевых реек к Москве

17 октября 2017 года, 13:59

Каждый водитель хотя бы раз за свой период вождения сталкивался с поломкой рулевой рейки. К сожалению, данный механизм поддается большим нагрузкам во время функционирования, поэтому составляющие агрегата быстро изнашиваются и требуют срочной замены.

Без рулевой рейки не существовало бы и рулевого управления, которое всегда должно находиться в исправном состоянии.
Рейка отвечает за единую и бесперебойную работу колес путем передачи усилия от руля.
 
Чтобы не опасаться за свою жизнь во время вождения, просто контролируйте общее состояние рейки, и в случае необходимости приезжайте в автосервис компании "Вольтаж", где работают квалифицированные специалисты по починке рулевых реек любой стадии запущенности.
 
Чтобы понять суть поломки необходимо провести детальную диагностику на современном оборудовании, которая покажет реальную картину неполадки.
 
Особенно детально мы проверяем состояние главных составляющих рулевой рейки:
 
·         Опорных втулок.
·         Главного вала.
·         Распределительного редуктора.
·         Сальников.
·         Сухарей.
·         Тефлоновых колец.
 
Чем раньше взяться за поломку, тем быстрее и дешевле она будет исправлена.
 
Практически во всех случаях рулевая рейка может быть отремонтирована, поэтому не обязательно сразу бежать за новым агрегатом. Основная задача хозяина авто - сотрудничать с компанией, которая может гарантировать успешное выполнение заказа и длительный срок службы механического узла после приема работы.
 
Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:
 
1.      Не заезжайте на бордюр.
2.      Не повышайте скорость, когда руль находится в нейтральном положении.
3.      Передвигаться по трамвайным и железнодорожным рельсам на низкой скорости.
4.      Стараться объезжать ямы и выбоины на дорогах.
5.      Всегда при себе держать номер нашей компании.
 
При поломке рулевой рейки чаще всего:
 
·         При вращении в обе стороны отсутствует усилие на рулевом колесе.
·         При движении автомобиль "бросает" во все стороны.
·         При центральном положении руля  или при повороте в одну сторону пропадает усилие в рулевом колесе.
·         Во время движения слышны скрипы и стуки рулевой рейки.
·         Ощущение "Тугого руля".
·         Возникает люфт рулевой рейки.
·         Вибрации во время движения.
·         Уровень гидравлический жидкости снижается.
 
В среднем, ремонт производится от нескольких часов и до нескольких дней. Каждый случай уникален и требует особенного подхода.
 
Подробнее на сайте http://remont-reek.org/