Рекламу челябинской стоматологии признали недостоверной

Экономика
22 июня 2022 года, 15:23

Челябинское УФАС России признало рекламу стоматологического центра «Агат» противоречащей требованиям закона о рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ведомство.

Антимонопольная служба признала, что реклама с текстом: «Единственная в городе компьютерная томография челюстно-лицевой области» противоречит требованиям рекламного законодательства.

«В рекламе отсутствовал конкретный критерий, по которому происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама без такого подтверждения считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара», – добавили в УФАС.

Кроме того, Комиссией установлено, что в рекламе отсутствует предупредительная надпись о наличии противопоказаний к компьютерной томографии челюстно-лицевой области и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.