Свежее пиво обошлось челябинским рекламщикам в 100 тыс. штрафа

Общество
13 декабря 2013 года, 17:47

В Челябинске рекламная фирма оштрафована за продвижение ненадлежащей рекламы – организация предлагала гражданам 13 сортов пива, распространяемых в ресторане Fox & Goose, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой пресс-служба городского УФАС.

Установлено, что в феврале 2013 года ООО «Европа-Голд», используя конструкцию на первом этаже дома, распространяло рекламу пива ресторана Fox & Goose. На баннере была надпись «Всегда 13 самых вкусных сортов свежего пива» и изображения с названиями марок алкоголя: Geffe, Heineken, Timmermans kriek, Edelweiss, Kilkenny, Martins pale ale, Bourgogne Flandres, Harp, Radhofe, Guinness, Hackerpschorr, Spaten.

Согласно пункту 5 части 2 и 21 закона о рекламе, пропаганду алкоголя нельзя размещать с использованием средств стабильного территориального размещения, располагаемых на крышах, внешних стенах.

Челябинское УФАС потребовало ликвидировать нарушение и оштрафовало компанию на 100 тыс. рублей. ООО «Европа-голд» обратилось в Арбитражный суд региона с заявлением о незаконности постановления антимонопольного органа.

Однако суд признал решение УФАС обоснованным, так как компания могла обеспечить законное размещение рекламы пива, но допустила правонарушение.