Реклама турагентства из Челябинска признана недостоверной из-за утверждения о лидерстве
Общество
7 октября 2024 года, 12:15
Реклама турагентства из Челябинска признана недостоверной из-за утверждения о лидерстве, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Информация распространяется в Telegram-канал популярного средства массовой информации.
В посте сообщается: «Victoria Travel – лидер туризма в Челябинске и области». При этом указание конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение, отсутствует.
«Рекламодателем не представлено подтверждающих документов использования в рекламе формулировки "лидер туризма в Челябинске и области"», – говорят в Челябинском УФАС.
Служба признала рекламу недостоверной и выдала предписание с требованием прекратить ее распространение.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru
на рассылку dostup1.ru