Реклама «Эльдорадо» признана ненадлежащей за скрытый кредит
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Эльдорадо» – объявление содержало не соответствующие действительности данные о предоставлении рассрочки при покупке товара, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
С жалобой обратился один из покупателей, который заявил, что в магазине сети распространяется листовка, обещающая рассрочку без переплат при покупке товара. Гражданин, воспользовавшись указанной информацией, фактически заключил кредитный договор с предоставляющим данную услугу банком.
Челябинское УФАС России установило, что в рекламе присутствует информация «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат», выполненная крупным шрифтом. При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется через оформление кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким шрифтом.
По мнению антимонопольного органа, указанная в рекламе информация о рассрочке содержит не соответствующие действительности сведения о предоставляемой потребителям услуге. Поскольку рассрочка при покупке товара в магазине «Эльдорадо» как продавцом бытовой техники, так и банком не осуществляется, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите.
Челябинское УФАС России признало данную рекламу недостоверной. Поскольку срок акции истек и распространение рекламы прекращено, необходимость в выдаче предписания отсутствует. В отношении ООО «Эльдорадо» и его должностного лица будут возбуждены административные дела.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (услуги), в том числе о его природе.
на рассылку dostup1.ru