Регоператор капремонта предложил южноуральцам самим управлять собранными деньгами
С июля 2016 года на сайте fondkapremont74.ru появились новые возможности для жильцов многоквартирных домов – зарегистрировавшись на портале, можно получить всю информацию о капремонте конкретного строения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Речь идет о двух новых сервисах – «Личный кабинет» и «Найди свой дом».
Так, зарегистрировавшись на портале, в любое удобное время можно получить информацию о состоянии лицевого счета, начислениям и взносам на капитальный ремонт по каждому дому, самостоятельно распечатывать платежные документы на оплату взносов.
Кроме того, все обращения к региональному оператору отныне необходимо направлять только через новый сервис портала «Задать вопрос». Эта опция усовершенствована в строгом соответствии с законом о защите персональных данных.
«Нам бы хотелось, чтобы собственники активнее интересовались ситуацией с поступлениями в фонд капремонта по своему дому. С высокой вероятностью, если дом большой, увидев накопленную сумму, жильцы захотят воспользоваться этими деньгами раньше наступления срока капремонта согласно региональной программе. Это подвигнет их провести общее собрание жильцов и открыть специальный счет своего дома. Регоператор такое решение только поддерживает», – рассказал гендиректор Фонда капремонта Вадим Борисов .
Добавим, что портал находится в стадии доработки и наполнения, это может временно вызывать некорректное отображение его страниц. Предыдущая версия доступна по адресу http://old.fondkapremont74.ru.
на рассылку dostup1.ru