Путину представили лучшие российские бренды, включая челябинские гаджеты

Общество
21 февраля 2024 года, 09:32

Президент Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов. В их числе – бренд «Инновации детям» из Челябинска, который стал одним из победителей конкурса в номинации «IT».

Конкурс растущих российских брендов, организованный АСИ и Фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ, проводится во второй раз в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов – участников конкурса. Автор-оформитель экспозиции Дарья Треболь – дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая.

При осмотре выставки российского лидера сопровождали глава АСИ Светлана Чупшева и директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса Михаил Хомич. В том числе президенту показали бренд «Инновации детям» из Челябинска. Он разрабатывает и реализует инновационное IT-оборудование для образовательных организаций, в основе которого лежит технология дополненной реальности. Это интерактивные песочницы, скалодромы, физкультурные и игровые комплексы, умные зеркала. Технология позволяет задействовать проекцию, использовать специальные приложения и дополнительные гаджеты, применять инструменты на базе нейросетевых алгоритмов для распознавания звуков, слов, захвата изображения. Технология также может распознавать размер, цвет и геометрию объектов (лидер проекта – Дмитрий Андреев).

На конкурс-2024 заявилось свыше 12 тыс. участников из всех регионов страны – это в два с половиной раза больше, чем годом ранее. От Челябинской области – около 80 конкурсантов.

Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.

Фото: Татьяна Мастерова, пресс-служба АСИ