Программа лояльности ВТБ: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше

24 декабря 2024 года, 16:46

Самыми активными пользователями программы лояльности ВТБ стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Женщины-клиенты ВТБ раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин — на 20%.

Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий: с 26 числа каждого месяца они выбирают категории кешбэка на 17% чаще, чем мужчины.

Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».

Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».

«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шоппингу. Чтобы каждый клиент мог легко находить интересующие их предложения и получать кешбэк, мы ежемесячно обновляем категории», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно с 26 числа, используя аналитические модели, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка по ним. Также банк отталкивается и от сезонных активностей и предстоящих праздников. 

Теги: