Проект 5-100: в ЮУрГУ объявили о старте новой системы надбавок

Общество
17 марта 2016 года, 16:56

В рамках Проекта 5-100 ЮУрГУ вводит новую систему оценки деятельности сотрудников – в ход идут стимулирующие баллы и надбавки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу вуза.

Как рассказал проректор по стратегическому развитию Андрей Келлер, в первую очередь, речь идет о научно-педагогических работниках, но принятые положения будут актуальны для любой категории сотрудников.

«За результативность по основным показателям научной и научно-методической деятельности выплаты будут получать все, кто трудится в университете. Первый уровень – это конкретные численные результаты в рамках системы эффективного контракта. Она находится в стадии проработки и появится в ближайшее время. Второй – система стимулирующих выплат по отдельным результатам научной и научно-методической деятельности», – объяснил Андрей Келлер, добавив, что наиболее существенные выплаты будут начисляться за публикацию в журналах, индексируемых ведущими международными базами данных Web of Science Core Collection и Scopus.

Кроме того, за публикацию в журналах, входящих в так называемый первый дециль, то есть первые 10% изданий в соответствующей предметной области, будет назначаться наиболее существенная выплата, эквивалентная ста баллам; за публикации в журналах, входящих в первый квартиль, то есть первые 25% изданий в данной сфере, эквивалентная сорока баллам.

«Ключевые показатели эффективности в настоящее время находятся в стадии проработки. Мы приняли за основу систему показателей эффективности научно-педагогических работников и руководителей академических структурных подразделений, включающую три блока: индивидуальные, коллективные и пороговые показатели», – пояснил проректор.

Все они ориентированы на решение трех основных задач, стоящих перед университетом. Это повышение: качества набора (здесь работают, в первую очередь, коллективные показатели), качества образования (используются индивидуальные показатели, такие как учебная нагрузка и оценка удовлетворенности обучаемых качеством преподавания) и качественного уровня исследований (количество публикаций – пороговый минимум и суммарный импакт-фактор, суммарное цитирование, участие научно-педагогического работника в оплачиваемой НИР).

Этот блок показателей принят за основу и корректируется.