Продажи Торгового дома ММК через маркетплейс выросли почти в 2 раза

Торговый дом (ТД) ММК второй год подряд преодолевает отметку в 1,5 млн тонн реализованной металлопродукции, из которых в 2024 году 150 тыс. тонн пришлось на маркетплейс ММК. Об этом директор ТД ММК Григорий Щуров сообщил на проходящей в Сочи 18-й конференции «Региональная металлоторговля России», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«За год физический объем реализации через маркетплейс вырос более чем в 1,9 раза, количество заказов – на 30%, прибавилось почти 1 200 клиентов. Из 150 тыс. тонн реализованной на маркетплейсе продукции 4,2 тыс. тонн продано через мобильное приложение, число скачиваний которого в минувшем году превысило 1,5 тыс.», – сказал Григорий Щуров.
По его словам, за минувший год собственные складские площади компании в регионах увеличились с 99 до 112 тыс. кв. м. Общая емкость складов составила 450 тыс. кв. м. Сейчас Торговый дом ММК – это 36 подразделений в ключевых металлопотребляющих регионах.
Спикер также рассказал, что стратегически ТД ММК, как и прежде, нацелен на повышение качества услуг и расширение их диапазона во всей филиально-складской сети. Акцент делается на металлообработку, складской сервис и цифровизацию процессов.
За последнее время компания запустила агрегат поперечной резки и агрегат по производству просечно-вытяжного листа в подразделении в Щелково, а в Магнитогорске уже введены в строй агрегаты размотки арматуры и по производству сетки, с января 2025 года в тестовом режиме запущен агрегат поперечной резки рулона. В итоге, в 2024 году на собственных производственных мощностях было переработано с последующей реализацией 112 тыс. тонн товарной продукции.
В планах ТД по цифровизации – масштабирование адресного хранения и применение штрихкодирования на всех площадках ТД ММК, завершение внедрения системы «Умный склад» (WMS), а также наращивание онлайн-продаж. В частности, планируется автоматизация расчета стоимости доставки, создание личного кабинета кооператора для прочих поставщиков, организация функционала «Программа лояльности», организация электронного документооборота и сервисов «Аналитика и Претензии» в личном кабинете покупателя.

на рассылку dostup1.ru