Продажа парфюмерии и косметики – маржинальный и стабильный бизнес

30 января 2019 года, 09:56

Специалисты отмечают, что в периоды экономической нестабильности продажа парфюмерии и косметики увеличивается. При этом снижаются темпы реализации обуви, одежды и модных аксессуаров. Такой парадокс является своеобразным индикатором состояния экономики, его называют «индексом губной помады». Не имея достаточно средств на дорогие товары, женщины всегда стараются выглядеть красиво, поэтому отдают предпочтение косметической продукции.

Создавая магазин косметики, нужно точно определить целевую аудиторию, подбирая спектр товаров, с учетом предпочтений на рынке и общих тенденций экономики. Чтобы увеличить маржинальность бизнеса, необходим всесторонний, комплексный подход и правильно построенная маркетинговая политика. Оптом парфюмерию и косметику можно купить на этом сайте chelyabinsk.parf-optom.ru. При проведении анализа и сегментации потребителей выделяют главные категории: пол, возраст, уровень доходов, стиль жизни и ценности (качество косметики, известность бренда, простота применения и т.д.).

Маркетинговые исследования показывают, что почти 97% наших соотечественниц в возрасте от 25 до 45 лет постоянно пользуются косметикой. Именно на них нужно делать основной упор, определяя ассортимент товаров в розничных магазинах. Каждая из представительниц этой целевой аудитории в среднем тратит на косметическую продукцию около 15% своих доходов. В спектр товаров входят средства по уходу за кожей, за волосами, духи, туалетная вода, декоративная косметика, предметы личной гигиены и пр.

Нужно точно подобрать спектр товаров в магазине, чтобы привлечь конкретную целевую аудиторию. Стараясь удовлетворить желания покупателей и снизить цену своей продукции, немало известных мировых брендов развивают производство косметики в России. Большинство косметики распространяется через ритейл-магазины, однако отмечается рост продаж в торговых точках формата «дрогери».

Потребителей можно привлечь выгодными акционными предложениями и оптимальным сочетанием цены и качества продуктов. Желая купить парфюмерию, большинство женщин демонстрирует более прагматичный подход, выискивая самую низкую стоимость товаров. Многие из них предпочитают купить косметику, которую они уже знают, либо приобретать реально работающие и эффективные продукты.

Правильный составленный ассортимент товаров и точный выбор ценовой политики косметического магазина позволит увеличить средний чек и поднять степень доходности бизнеса.

Фото: интернет-агентства "ДримТрейд"