ВАЖНО. При задержке самолета авиакомпания должна предоставлять пассажирам гостиницу – Роспотребнадзор
При задержке самолета более чем на восемь часов авиакомпания должна предоставлять пассажирам гостиницу и приятное проведение досуга – специалисты Роспотребнадзора обнародовали требования, которые зачастую нарушают компании-перевозчики, откладывающие вылет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Сотрудники Роспотребнадзора пояснили, что при задержке рейса организация, осуществляющая перелет, должна соблюдать ряд правил, чтобы ожидающие могли комфортно провести незапланированное бездействие.
Сюда относится несколько услуг. Например, родителям с детьми до семи лет компания должна предоставить комнату матери и ребенка.
Также при ожидании отправления рейса более двух часов потенциальным пассажирам должны предложить сделать два телефонных звонка или воспользоваться электронной почте. При этом пассажиры могут смело претендовать на прохладительные напитки.
Кроме того, при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов (в дневное время и каждые восемь часов – в ночное) перевозчики должны предлагать ожидающим горячее питание.
Также если пассажиры вынуждены ждать рейс более восьми часов (в дневное время и более шести часов – в ночное), то компания, осуществляющая перелет, должна позаботиться о пассажирах, разместив их в гостинице. При этом ожидающих должны довезти до гостиницы и обратно, а их багаж необходимо поместить в камеру хранения.
Отметим, что все эти услуги предоставляются пассажирам бесплатно.
на рассылку dostup1.ru