Поставщик электроэнергии в Челябинской области отчитался о проделанной за год работе

Экономика
30 июня 2020 года, 15:39

В среду, 1 июля 2020 года, исполняется ровно год с того момента, как в Челябинской области произошла смена гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии – после банкротства Челябэнергосбыта и временной работы в этом качестве ОАО «МРСК Урала» функцию подхватила компания ООО «Уралэнергосбыт», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Как сообщает пресс-служба ГП, за этот год в сфере обслуживания произошли существенные изменения, а потребители получили множество новых возможностей и дополнительных каналов взаимодействия.

«Год назад мы начали работу практически с нуля, вся инфраструктура осталась у прежнего гарантирующего поставщика, а нам предстояло восстановить утраченные каналы взаимодействия, открыть новые центры обслуживания и в кратчайшие сроки наладить консультирование потребителей по всем вопросам. Считаем, что большая часть задуманного реализована. Запущена бесплатная "горячая линия" для клиентов. Сегодня сюда поступает более 4 тыс. звонков в день. Начал работать сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов – через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений», – комментирует директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Сегодня южноуральцы могут выбрать любой удобный для себя способ взаимодействия с гарантирующим поставщиком.  Основная часть из существующих каналов удаленная, что особенно актуально в свете эпидемиологической обстановки в области.

Если у потребителя возникли вопросы, он всегда может позвонить на бесплатную «горячую линию» 8-800-2222-500, специалисты проконсультируют по любому вопросу.

Есть необходимость направить официальное обращение с приложением подтверждающих документов? – Все можно сделать в интернет-приемной на сайте uralsbyt.ru. Контролировать начисления, получать электронные квитанции, производить оплату услуг без комиссии и рисков – удобнее всего в современном сервисе «Личный кабинет».

Любые вопросы можно задать поставщику через распространенный мессенджер – WhatsApp, по телефонам: 8-958-160-91-10 (консультации по электроэнергии); 8-902-028-43-29 (консультации по отоплению для жителей Челябинска).

Проще общаться в социальных сетях? – Это тоже не проблема, подписавшись на официальные страницы компании в социальных сетях (Facebook, ВК, Одноклассники, Инстаграм), можно получить консультацию в минимальные сроки по любому вопросу, быть в курсе самых важных событий в сфере ЖКХ, получать напоминания о времени передачи показаний и многое другое.

В компании подчеркивают, что развитие интерактивного взаимодействия будет продолжено, в планах реализации чат-боты и виртуальные приемные.  Необходимость походов в центры обслуживания и длительного ожидания в очередях уйдет в прошлое. Потребителям остается не забывать вовремя передавать показания (до 25 числа) и оплачивать потребленную электроэнергию (до 10 числа).