После звонка из «Пенсионного фонда» чебаркулец отдал мошенникам 1,2 млн рублей
Мошенники убедили жителя Чебаркульского района (Челябинская область) перевести все накопления на «безопасный» счет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По информации местной полиции, жертвой аферистов стал 66-летний мужчина. Ему позвонил якобы представитель Пенсионного фонда (ныне – Соцфонд) и предупредил о нескольких годах неучтенного стажа, попросил посетить отделение в Чебаркуле.
После этого по видеосвязи мужчина в форме сотрудника полиции предупредил чебаркульца о совершаемом в отношении него преступлении, а вступивший в диалог «представитель Центробанка» добавил, что персональные данные скомпрометированы и необходимо перевести сбережения на «защищенный» счет.
Пенсионер, следуя полученным инструкциям, отправился в районный центр, снял деньги с двух вкладов и через банкомат осуществил четыре перевода на общую сумму 1,2 млн рублей по номеру карты, который продиктовали собеседники.
«В мессенджере он получил справку о том, что его деньги сохранены на "безопасном" счете и он может получить их обратно, обратившись в банк через несколько дней. Спустя некоторое время злоумышленники потребовали вновь перевести деньги, чтобы мужчина мог получить ту сумму, которую перевел им ранее», – уточнили правоохранители.
После этого он обратился в полицию, там завели дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
на рассылку dostup1.ru