Автомобили «Мазда 323» до сих пор пользуются особым спросом среди автомобилистов, хотя их выпуск был завершен еще в 2003 году. Всего с 1977 года, когда появилась эта марка авто, вышло шесть поколений этой легендарной машины. На смену 323 пришла «Мазда 3», которая по внешнему виду сильно отличается от своей предшественницы. Практически это совсем разные типы авто: если рядом поставить «Мазда 323» и «тройку» любого поколения, то, не зная, что у них один производитель, можно сказать, что они не имеют ничего общего. Но все же, ознакомившись детальнее с техническими характеристиками обеих моделей, найти нечто общее удастся.
Автолюбители Казахстана ценят автомобили «Мазда»
В Казахстане автолюбители «Мазда» с теплом вспоминают 323-ю модель. Даже сильно изношенная машина под этим брендом идет нарасхват среди покупателей. На обычном авторынке такая модель не задерживается долго в продаже. По сути, людям достаточно просто рассказать знакомым, что они продают машину - тут же находятся желающие ее приобрести.
Только у тех автовладельцев, кто не имеет таких приятелей, знающих отличные ходовые качества и технические характеристики 323-й модели, могут возникнуть проблемы с быстрой продажей. Да и то, с тотальным засильем интернета можно быстро с рук продать авто без всяких особых задержек. Достаточно разместить фото на одном из интернет-сайтов, как тут же посыпятся предложения от желающих автомобилистов. Так что при выставлении автомобиля на продажу лучше сразу назначить цену повыше, чтобы можно было не в убыток себе торговаться.
Основные отличия между «Мазда 3» и «Мазда 323»
Как уже было сказано, более старшая модель сильно отличается от своей сменщицы. У нее довольно простой внешний вид и меньшие габариты. Причина в том, что японские разработчики поработали над повышением безопасности водителя и пассажиров, а потому оснастили автомобиль различными датчиками и аварийными системами.
Если заглянуть внутрь и измерить объем, то они окажутся почти одинаковыми и у «старушки», и у ее «внучки» тройки. Вообще классическая предшественница выпускалась в трех основных модификациях, так что каждый покупатель мог выбрать под себя свой стиль авто: седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. Естественно, последние два варианта больше нравились молодым и активным водителям, которые желали подчеркнуть свое тяготение к спортивному стилю. В новом поколении эта тенденция еще более усилилась и видна с отчетливой выразительностью.
Фото: olx.kz
на рассылку dostup1.ru