Поклонники хоккея увидят главный трофей КХЛ в Челябинске благодаря «Балтике 3»

Общество
12 февраля 2016 года, 09:23

16 и 17 февраля 2016 года при поддержке бренда «Балтика 3» легендарный кубок КХЛ приедет в Челябинск. Болельщики смогут увидеть трофей своими глазамив рамках его путешествия по11 городам, последний из которых будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru.

«Балтика 3» – Партнер Чемпионата КХЛ 2015/2016 организует путешествие легендарного трофея Континентальной Хоккейной Лиги второй год подряд. В этом году география значительно расширена и включает 10 городов России, а также столицу Беларуси – Минск, где кубок уже побывал в начале тура.
 
На Урале Челябинск принял от Екатеринбурга эстафету по встрече трофея. Бренд-зона «Балтики 3» с кубком разместится в ТРК «Родник» (г. Челябинск, ул. Труда, 203). 16 и 17 февраля посетители торгового комплекса старше 18 лет смогут приблизиться к легенде и запечатлеть на фото самый узнаваемый спортивный трофей России.
 
В феврале сделать это смогут также жители Магнитогорска (20 и 21 февраля) и Омска (27 и 28 февраля). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город тура главного трофея КХЛ по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.
 
Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.
 
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
 
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.