Почти половина челябинцев не хочет идти в новый McDonald's

Общество
26 мая 2022 года, 09:25

Сорок шесть процентов жителей Челябинска не собираются посещать заведения новой сети ресторанов быстрого питания, которая заменит McDonald's, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

К такому выводу пришла служба исследований сервиса по поиску работы SuperJob в ходе опроса. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли – так ушли, обратной дороги нет».

Несмотря на уход с российского рынка, сети, которая станет преемницей  McDonald's, сейчас ищут новое название. При этом «Mc» не рассматривается для нового бренда, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант у челябинцев.

В качестве нового названия каждый одиннадцатый житель Челябинска (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-»). Например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети – «МакДак», высказались 12% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и тому подобное. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 5% респондентов, еще 3% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Для большинства челябинцев уход McDonald's не стал трагедией – 32% его бывших посетителей стали чаще посещать сеть KFC, 18% – Burger King, а каждый десятый стали ходить в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%).

В том, что другие заведения общепита не сумели заменить им McDonald's, признались трое из 10 опрошенных, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму – мужчины.

Фото с сайта pixabay.com