Почему так важно собирать и систематизировать актуальную информацию о клиенте для развития бизнеса

7 июня 2019 года, 09:30

Современные требования к ведению бизнеса крайне высоки, поскольку на рынке существует немалая доля конкуренции и только благодаря возможностям автоматизации бизнеса можно достойно выдержать ее и сделать свой продукт или услугу действительно популярными. Крайне важно наладить обратную связь с клиентом, поскольку именно их количество определяет уровень дохода и позиции компании на рынке. Обслуживание и поддержка клиентской базы – первоочередные задачи, которые требуют новых маркетинговых решений, как вариант – создания единой информационной среды, для занесения информации о реальных и потенциальных клиентах.

Больше информации – больше возможности

Системы сбора информации внедряются через специальные программные продукты, предлагаемые разными компаниями. Настоящим специалистом в своем деле является компания Masterdata – https://masterdata.ru/. Можно найти и других представителей услуг, использующих CRM-стратегию, которая позволяет:

  • получать актуальную информацию о клиентах;
  • прослеживать историю изменения данных;
  • улучшать процесс обслуживания клиентов;
  • вводить персональные предложения для клиентов на основе их предпочтений и потребностей;
  • планировать перечень дальнейших маркетинговых мероприятий;
  • анализировать последние контакты с клиентами;
  • хранить историю взаимодействия;
  • отслеживать активность клиентской базы.

И многое-многое другое, этот список открывает не все возможности автоматизации, но освещает основные преимущества для вашего бизнеса и показывает, каким образом, и в какую сторону изменится положение компании на рынке. Для роста нужно внедрять прогрессивные решения, позволяющие налаживать тесные связи с клиентами. Это очень важно для развития и анализа собственных возможностей, так что если положение компании позволяет автоматизировать бизнес-процессы для эффективного управления бизнесом – давно пора этим заняться. Подробнее именно о настройке системы взаимоотношений с клиентом и повышения его лояльности можно узнать по ссылке – https://masterdata.ru/product/sap-crm/.

Удобство для клиента и для компании

Подобное решение принесет пользу обеим сторонам сотрудничества, и клиенты будут только рады такому внедрению, поскольку это будет выгодно не только для компании, но и для них самих. Как минимум потому, что они будут получать исключительно полезную информацию по предпочтениям и продуктам, которые их интересуют, среди всего широкого каталога товаров компании. Для представителя услуг подобное внедрение увеличивает шансы продать товар. Кроме того, на основании карточек клиента и истории их покупок можно будет задать параметры поиска по покупкам и выбрать наиболее прибыльных клиентов, предлагая им некие персональные и, безусловно, приятные условия сотрудничества. Или наоборот – можно найти тех клиентов, которые по тем или иным причинам прекратили сотрудничество и вновь привлечь их внимание новым выгодным персональным предложением.

Таким образом, можно наладить отличную взаимосвязь и получить гораздо больше отдачи от клиентов. Наблюдать за изменениями клиентского трафика и получать отчеты о проделанной работе в программном продукте можно в любое удобное время. Внедрение автоматизации значительно облегчит жизнь сотрудникам, которые смогут конкретизировать свое внимание на одной проблеме и гораздо быстрее справляться со своими прямыми обязанностями. Компании, которые успешно пользуются программой SAP CRM гораздо успешнее.