Победитель «Большой игры» УРАЛСИБа получил суперприз 300 тыс. рублей
В Екатеринбурге состоялось награждение победителя Большой игры, которую банк УРАЛСИБ проводил с 25 по 30 сентября во всех регионах присутствия. Участие в ней приняли более 12 тыс. держателей карт УРАЛСИБа. Суперприз 300 тыс. рублей выиграл житель Екатеринбурга Евгений Юрков.
Общий призовой фонд игры, приуроченной к 30-летнему юбилею банка, составил 1 млн рублей. Всего в финал игры прошли 622 участника, из которых десять человек заняли второе место и получили по 30 тыс. рублей каждый. Еще 611 финалистов разделили между собой призовой фонд, который ввиду высокой популярности квеста и большого количества участников, был увеличен на 300 тыс., до 700 тыс. рублей.
Ключевым фактором победы в финале являлась скорость выполнения задания. Евгений выполнил последнее задание игры за 39 минут, опередив своего ближайшего конкурента из Санкт-Петербурга всего на 5 минут.
Выигрыш был зачислен Евгению на карточку сразу после вручения символического сертификата победителя Большой игры в ходе торжественного награждения в Екатеринбургском филиале банка.
«Нам было очень интересно, как клиенты реагируют на игру, какой интерес она вызывает, и мы следили за всем этим увлекательным сюжетом, который развивался в самых разных регионах присутствия. Тысячи заявок были поданы на участие, и на каждом этапе шла настоящая борьба. И я очень рад, что победителем в результате оказался наш земляк, клиент филиала в Екатеринбурге», – отметил управляющий Екатеринбургским филиалом банка УРАЛСИБ Александр Киреев.
«На самом деле, удовольствие огромное, – рассказал Евгений Юрков о финальном этапе игры, – я никогда с таким удовольствием не тратил деньги. Совершить за полчаса 30 покупок в разных торговых токах – это был квест. Было весело, я остановиться не мог. Спасибо банку за этот увлекательный марафон. Я являюсь клиентом УРАЛСИБА уже 13 лет, с 2005 года. За это время банк практически уже стал родным. Хочу поздравить вас с юбилеем, пожелать успехов во всех начинаниях! На мой взгляд, нужно как можно больше таких акций, которые привлекают внимание и помогают на практике понять то, что с банком можно так удобно и приятно работать».
на рассылку dostup1.ru