ВНИМАНИЕ. По жалобам челябинцев на «желтую воду» будет выезжать спецгруппа
В Челябинске принято решение о создании мобильной группы, которая будет выезжать по жалобам жителей на состояние воды в квартирах. В связи с большим количеством жалоб на качество воды
По-прежнему работает горячая линия МУП «ПОВВ» 214-00-14, где заявки от жителей принимают круглосуточно; также можно оставить заявку в официальном аккаунте мэрии в ВК.
«Для качественно проведенного анализа по заявке необходимо точно обозначить, с какой водой возникают проблемы, постоянны они или временны; а также быть готовым пустить специалистов для оценки качества воды в квартире. Поквартирные обходы будут производиться в присутствии сотрудников управляющей компании, обслуживающей дом», – говорится в сообщении.
Напомним, в январе челябинцы массово стали жаловаться на странное состояние воды из горячего крана; со ссылкой на Роспотребнадзор и ПОВВ сообщалось, что исходная вода, подаваемая в жилищный фонд, соответствует всем параметрам, отклонений по результатам нескольких экспертиз не выявлено. В настоящее время для более детального разбора принято решение брать пробы воды на вводе в дом, выходе из бойлера, а также в квартирах.
на рассылку dostup1.ru